пятница, 24 января 2014 г.

Детский ажурный плед и 2 прочитанные книжки

Несколько дней назад закончила вязать детский плед для нашего масика. Он получился нежным, красивым и таким приятным!)) Как писала в посте о своих вязальных планах схему и описание взяла с этого сайта http://www.livemaster.ru/
Размер пледа 95х95 см.
Вот и он:

Цвет фотоаппарат передает не верно. Плед в сиреневых тонах, а на фото он скорее ближе к синему.

Состоит он из 9 таких полосок:
И обвязан вот таким узором:
Вязала я его нитками фирмы Alize
С ним я пойду на виртуальную встречу в "Рукодельное кафе"
И еще участвую у Лизы в Креативном январе


И о книжках.
Дочитала две запланированные книжки "Как вырастить ребенка счастливым. Принцип преемственности" Жан Ледлофф и "Небо над колыбелью. Дневник мамы." Елена Литвяк.Книжки мне очень понравились. В них описывается много интересного и полезного.  Думаю будущим родителям и тем кто ими совсем недавно стал стоит их прочитать. А книгу Еленты Литвяк, мне кажется, интересно почитать, и просто так, как художественное произведение, очень уж легко и увлекательно она написана, я несколько раз поплакала от умиления пока читала.))

13 комментариев:

  1. Ника, плед даже на фотографиях смотрится теплым, домашним. видно, что с любовью)))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Наташа!!)) Мне очень приятно!!))

    ОтветитьУдалить
  3. Нежный пледик получился, Ника! Ниточки очень мягкие и приятные на ощупь .Знакома с ними:)
    Рада знакомству!!!
    Советую прочитать книгу Памелы Друкерман "Французские дети не плюются едой". Думаю,не пожалеешь потраченного времени!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, эту книгу тоже можно считать художественной) Легко читается...

      Удалить
  4. Лада, спасибо за приятные слова и за совет книги, обязательно прочитаю!))

    ОтветитьУдалить
  5. Здорово получилось, сочетание цветов очень красивое)) Отличная работа)

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо, Женя!)) Мне очень приятно!))

    ОтветитьУдалить
  7. Очень красивый плед! Представляю, как приятно укутывать в него малыша! Спасибо за участие в проекте Рукодельное кафе!

    ОтветитьУдалить
  8. Замечательный плед! Рукодельничай,пока есть время))
    А еще Сесиль Лупан "Поверь в свое дитя" и пробежать по косой Экологию младенчества Трунова и Китаева...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Танечка, ты мне столько книжек посоветовала, буду теперь их потихонечку читать!))
      Спасибо, за приятный комментарий о пледе!)) Сейчас шаль вяжу, столько планов вообще!!))

      Удалить
    2. Да, читай сейчас - потом просто не будет времени на теорию, одна сплошная практика останется и будем много-много вопросов, несмотря на всю прочитанную теорию)
      У нас именно так и получилось - уже почти 4 месяца практикуемся ;)

      Удалить
    3. ...а пледик лежит недовязанный :(

      Удалить
    4. Я сейчас себе скачала серию фильмов по уходу за ребенком, там и Комаровский (нравится он мне сильно как педиатр и человек), из-за него в общем-то и решила скачать всю серию. В общем стараюсь заполнить свой день так чтобы и порукодельничать, и поучиться,да и домашние дела успеть переделать к вечеру!))
      Я вот тут смотрю на подружек своих, они с маленькими детьми всё успевают и порукодельничать тоже... Блин, тоже так хочу!!!!!))

      Удалить